Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Мультиплатформа... походу графика будет хуже чем в первой части, тормознутые враги, ствол на пол экрана... :)
    Учитывая не способность ПЫС создать оригинальный геймплей, можно попытаться угадать чем окажется второй сталк.
    Мне кажется будет большой закос в сторону массэффекта (но не с таким уровнем исполнения)
    много скучных диалогов с постановкой "типа голливуд" (как в русских "блокбастерах"), много картонных персонажей, натянутая драма
    10 часов геймплея (если с исследованием, то 11)
    пафосный унылый сюжет
    пока больше не придумал :)
    3 игры с унылым геймплеем, минимум интересных решений и максимум заимствований не в тему...
    кроме оригинальной концепции, сталкеру, увы, нечего предложить, без народной поддержки и того бы не было
    Буду рад ошибиться, но... учитывая опыт, это все равно что ждать хороший шутер от city interactive - в лучшем случае будет не плохо выглядеть...
    Но все равно буду ждать :)


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • При чем тут плагиат? Статья про вдохновение близзов и его источники.
    Как говорится "у кого чего болит,..."...
    PS
    Если уж на то пошло, то вот еще одна статья, довольно старая, посвященная формированию вселенной старкрафта:
    http://www.starcraft.7x.ru/?p=article_show&id= 212


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Чего бы я хотел увидеть, так это новую боевку. Последний вариант лично меня не впечатлил. И даже огорчил.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Зайцев, конечно.
    Он подходит, всем понравился, имеет опыт работы с этим персонажем, и будет много недовольных, если его заменят, что может плохо сказаться на продажах.
    Вообще, по-моему, рановато выбирать голос под внешность, учитывая что она еще может не раз измениться.
    Честно говоря, мне кажется, что весь этот опрос лишь способ снова привлечь внимание к игре, или к чему-то еще. Вопрос в некоторой степени провокационный, так как "покушаются" на одну из "святынь" - фанаты ведь очень не любят, когда в сиквелах убирают или заменяют то, что им понравилось в прошлой части - поэтому внимание аудитории обеспечено.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Бухать и забываться, а на утро спасать это хреново человечество
    Сколько патетики! :)
    З.Ы.
    Возможно ты удивишься, но не все люди бухают, когда им тяжело.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Blackdar писал:
    Ну вот. И теперь близы, кажется, пытаюстя построить сюжет отталкиваясь от всей этой истории.
    Всплывшие гибриды. Рассказ о замкнутом цикле и о том что только Керриган его разорвет
    Да и тема с Дюраном осталась не раскрытой.
    Ну, остается надеяться, что следующая часть будет более внушительной и эффектной. А то сейчас по сути мы видим, как все замуты первого СК сводятся к тому, что злая зубастая бяка, похожая на говняшку, интеллигентно ругаясь несет всем конец света и вечную тьму. Причина: апатамушта. Ну и за зергов грустно, превратили их в каких-то ручных зверюшек.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Blackdar писал:
    Ну про зелнагов (могу ошибаться. Точно название не помню) уже писали где-то до релиза игры. Мол они и тоссов и зергов в свое время создали, но те и другие решили что хозяева им не нужны.
    Но не спорю. Сюжет старка 2 могли и получше сделать
    Про зел-нага есть целая научно фантастическая история (там ксел-нага). В ней описывалось как ксел-нага зародились, развились, вышли в космос и тд. После чего они создали сперва тоссов - общество, в котором преобладали индивидуальные качества - что привело впоследствии к междуусобицам и гражданским войнам. Разочаровавшись в тоссах, ксел-наги улетели и взялись за зергов - коллективный разум, лишенный внутренних раздоров. Но зерги развились и заметили присутствие ксел-нагов. Сверхмозг увидел в них угрозу, а так же возможность перейти на космический уровень (на своей планете они уже всех сожрали и им стало тесно). В результате зерги поглатили ксел-нагов, благодаря чему узнали про кучу новых миров, включая мир тоссов (способных предствалять угрозу для роя) и их псионические способности - аппетитное лакомство для сверхмозга.
    Можно здесь прочитать.
    http://www.starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=%20169
    И есть еще интересное описание в википедии:
    Ксел'Нага (англ. Xel'Naga) — в вымышленной вселенной StarCraft древняя инопланетная раса. В ходе научных экспериментов ими были созданы протоссы на планете Айур и зерги на планете Зерус. Однако, в конце концов их же создание, Сверхразум, развернул против них внезапную атаку, в результате чего многие Ксел’Нага были уничтожены или заражены. Возможно, некоторые из них и остались в живых, но в играх серии StarCraft представители Ксел’Нага никогда не появлялись, а сама раса считается полностью вымершей.
    Ксел'Нага оставили после себя большое количество артефактов, обладающих огромной силой; к ним относятся кристаллы Кхайдарин, Урай и Халис, а также храм Ксел'Нага на Шакурасе. Артефакты представляют огромный интерес для всех трёх рас. Наиболее успешно они использовались протоссами и Сверхразумом зергов.
    Согласно Замаре, Хранительнице протоссов, ни создание протоссов ни зергов не были экспериментами. На самом деле, это является циклом эволюции Ксел'Нага: они cоздают две расы, каждая из которых представляет собой часть их сущности (протоссы - разум, зерги - тело), чтобы в далёком будущем обе расы воссоединились в новых Ксел'Нага, начиная новый цикл. По словам Замары, этот цикл уже продолжается много миллионов лет.
    Существует мнение, что лейтенант Самир Дюран является одним из представителей расы Ксел'Нага. В разговоре с Зератулом на неизвестной луне он представляется, как посланник некоей далекой силы. Там же он проводит эксперименты по скрещиванию протоссов и зергов.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Blackdar писал:
    Но согласись что если отталкиваться от уже "озвученных" или "описанных" идеи то найдутся доброжелатели, которые начнут кричать о "плагиате", а то и "нарушение авторских прав".
    Ну плагиат это уже другое, это копирование не самих идей, а их реализации.
    Blackdar писал:
    Да, но в тоже время возникает и ощущение, что "это мы уже где-то видели...", "а про это мы читали..." ну и т.д.
    Так или иначе все строится на том, что уже было, или было описано. Любое творчество это, по сути, конструирование - детали все те же. Но, к примеру, в Ведьмака было играть интересно, хотя, если задуматься, то ничего нового (злодейский заговор, эксперименты с монстрами, типа нейтральный герой). Меняются лишь декорации и то, как они преподносятся.
    В старке больше замечаний не к самому сюжету, а к его реализации и некоторым деталям. Не ясно откуда взявшееся пророчество конца света. Понятно, что кто-то мог разгадать цепь событий и предвидеть появление четвертой стороны конфликта. Но всякие видения будущего и конца света, злая зубастая морда, которая хочет все уничтожить, потаму что это злобная и пакостная тварь. Как-то уж совсем нелепо, простительно для фентези, но не для научной фантастики.
    Совсем не чувствуется отчаянная ситуация героев - борьба с режимом доминиона, нависшая угроза вымирания и тд. Кериган из хитрой и расчетливой королевы клинков превратилась в болтливую картонную девченку.
    Сюжетный спойлер:
    А то, что сверхмозг зергов оказался "отважным существом", порабощенным злой силой, которая заставила его плохо себя вести, имхо, вообще муть полная. Только дескредитировали зергов, превратили их из страшной силы, поглащающей миры в каких-то болванчиков.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Blackdar писал:
    придумать хороший сюжет и подать его так, чтоб и придраться было не к чему с каждым годом становиться все сложнее
    Почему такой грустный вывод? Как раз наоборот, становится проще. Идей с каждым годом становится только больше, больше источников для вдохновения. Для начитанных людей с широким кругозором это не сложно. Интересный и увлекательный процесс.
    Blackdar писал:
    Вердикт вынесут геймеры по количеству продаж и живучести игры
    Если бы так. Количество продаж является в первую очередь показателем работы PR отдела. К тому же старик это бренд, мультиплеерный бренд. Игру купят ради мульта, так что это никак не отражает качества сингла.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Геймплей не плохой в сингле, но быстро надоедает, все остальное слабовато (про мульт не говорю). Тоже первым делом бросилось присутствие всяких мутных пророчеств, вселенского зла и прочей фигни, плюс фиговая подача сюжета. По крайней мере с русской озвучкой, традиционно фиговой (никакой актерской игры, зачитали текст и по домам). Атмосферы почти нет. По сравнению с первой частью это легкая детская сказочка с детскими шуточками и детским сюжетцем. Уныло.
    Вся надежда на мульт. Но из-за дурацких региональных ограничений совсем не хочется покупать лицуху, все же цена не малая и если игра разочарует в мульте или просто не с кем будет интересно поиграть, то денег мне никто не вернет. Не удивлюсь если еще будут за деньги продавать карты для игры. Или появятся какие-нибудь платные ДЛС, без которых нормально не поиграешь в мульте и придется за них так же платить.
    Кароче некогда почти безграничный лимит доверия к близзам как-то неожиданно стал под вопросом, так как сложилось впечатление, что СК2 делали совсем другие люди, абсолютно не причастные СК1.
    ЗЫ
    Пожалуй на геймтеке самые адекватные рецензии. Без втаптывания в грязь, или дифирамбов. Конструктивно и лаконично.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6


Чат